Не стоит прислушиваться к дилетантским советам, «капать маслом на белоснежную салфетку», разглядывать и обнюхивать егоГрязное и горелое масло может быть в коробке передач только при ее выходе из строячто вы поймете гораздо раньшепо неправильному поведению трансмиссии.

Коробка передач – герметичный объемне связанный с топливными коммуникациямимасло может потерять свои свойства только при естественном старениизагрязнениисвязанном с повышенным износом узлов самой трансмиссииДля многих современных иномарок смена масла в автоматической трансмиссии не предусмотрена вообще – оно заменяется вместе с самой коробкой передачЧитайте также:

Какие проблемы бывают с АКПП Решение о замене масла может быть необходимым для пользователей старыми моделями (до 2000 года выпуска), но и в этом случае лучше проконсультироваться с опытными работниками автосервиса.Как часто нужно менять масло в АКПП Ревизию состояния масла можно произвестиесли автоматическая трансмиссия эксплуатировалась в экстремальных условияхК ним можно отнести ситуациив которых:
• ваш автомобиль с АКПП подвергался буксировке (разрешается только в безвыходных случаях);
• вы буксировали другой автомобиль (не рекомендуется);
• совершалась длительная перевозка тяжелого груза;
• был длительный переезд по песчанымснежнымгрязевым покрытиям (особенно – с пробуксовками);
• применялась длительная ежедневная езда в городских пробках;
• постоянно использовался режим «спорт», «типтроник» (рекомендуется только эпизодически).

Особенно серьезно сказывается на автоматической трансмиссии буксировка на длинные расстояния – она может привести к выходу коробки передач из строяВо всех других ситуацияхпри щадящей эксплуатации АКПП – замену масла нужно производить по регламентурекомендованному изготовителем.

Обычные рекомендации говорят об интервалах между заменами в 30 – 60 тысяч километров пробегаПри этом необходимо учитыватьчто большинство автосервисов не имеют возможности выполнить заводские требования полной замены трансмиссионного масла (за отсутствием специального оборудования). В них производится замена масла «самосливом», при этом значительная часть масла (23 литраостается в узлах трансмиссии (гидротрансформаторах). Следовательнопроисходит только частичная (до 50%) замена маслаВ таких случаях рекомендуется менять масло вдвое чащеКроме тогоиногда недопустимо (запрещено изготовителемсмешивать трансмиссионные масла разного качества (фирмыизготовителя).

Поэтому будет не лишним убедитьсячто механик знаком с этими условиямизнаеткакое масло находится в вашей коробке передачсобирается залить такое же.
Автоматическая трансмиссия относится к разряду сложных механизмовтребующих правильного технического уходаКаждый владелец автомобиля может принять решение о замене масла в любой моментно лучше придерживаться сроковрекомендованных изготовителем автоИх можно прочесть в сервисной книжке автомобиляполучить консультацию на станции технического обслуживания.

Замена масла в АКПП Цена Раменское

Услуга Цена
Замена масла в АКПП без фильтра 1000р
Замена масла в АКПП с фильтром 2000р
Очиститель 300р

Запись
Обратная связь

Пожалуйста, заполните контактную форму, и наш оператор обязательно свяжется с Вами, чтобы назначить встречу.

  09:30 – 10:303 свободные места
  11:30 – 12:303 свободные места
  13:30 – 14:303 свободные места
  15:30 – 16:303 свободные места
  17:30 – 18:303 свободные места